banner vobu 750x100
Адрес
Харьков, ул. Кирова, 38
Главный телефон
(066) 744-95-57Скажите, что Вы нашли объявление на портале "МойРемонт"
Доп. телефоны
(057) 750-62-48
Фотографии (1)
Климат Инвест - динамично развивающаяся молодая компания, занявшая прочную нишу в проектирование и монтаже систем вентиляции, отопления, кондиционирования, других климатических систем. Нами накоплен большой опыт и арсенал технических решений в создании систем обеспечения комфорта.

Сотрудничество с многими дилерами брендового иностранного оборудования позволяет нам предложить нестандартные технологические решения, которые теперь доступны не только за границей но и у нас. Качество и разнообразие известных марок как Systemair, Rosenberg, VTS, Soler&Palau, Daikin, Mitsabishi Heavy, Mitsubishi Electric, Volkano доказано многолетним применением не ток за рубежом но и у нас. Все это мы можем предложить Вам по доступным ценам, которые устроят Вас.

Проектный отдел, отдел продаж, маркетинга и рекламы, монтажный, сервисный и ремонтный отдел - каждое подразделение служит одной единственной цели сделать свою работу так, чтобы наши клиенты остались довольны. Мы стремимся в первую очередь помочь людям!!!

Отзывов (1)


Опыт общения с Климат Инвест
Всем здрасте. Поделюсь своим опытом по общению с данной компанией. Опыт, скажем прямо, не совсем приятный. Имен называть не стану. Началось все довольно таки нормально: позвонил, пообщался, осталось нормальное впечатление. После чего приехал в офис, оплатил часть за саму систему (50 %) и договорился на предмонтаж. Все шло нормально. На предмонтаж ребята немного опоздали, но скорее всего потому, что заблудились немного, потому как прозвонились практически в назначенное время чтобы сориентироваться, как подъехать. Предмонтаж выполнили так, как я с ними и обсуждал, внешний блок разместили внутри балкона, провели магистраль. Я расплатился полностью за систему и за то, что надо было по предмонтажу. Претензий к ребятам-монтажникам никаких нет.

А вот теперь самое интересное. По каким-то причинам я запамятовал, что балкон будет стеклиться, и внутренний блок надо перенести наружу, за балкон. Для этого надо удлинять магистраль. Я прозвонился в фирму, объяснил ситуацию. На том конце человек ответил, что сейчас прояснит ситуацию с графиком и в течении дня мне 100% перезвонит. Но звонка я так и не дождался ни в этот день, ни в течение половины следующего дня. Опять позвонил сам, немного высказал недовольство по поводу того, что обещали и не перезвонили, и попросил все-таки как-то решить вопрос. Договорились, что мне перезвонят в субботу(дело было в пятницу днем) уточнить время к которому должны подъехать монтажники. Также договорились, чтобы позвонили в первой половине дня. По итогу диалога опять не состоялось. Ни в субботу, ни в воскресенье, ни в понедельник. Я опять позвонил сам, и на вопрос, почему не перезвонили, мне ответили, что звонили, но я не взял трубку. Ради правды скажу, был пропущенный звонок с ЗАКРЫТОГО номера. При чем звонок ОДИН. Вот если вам нужен человек, и вы с первого раза не смогли к нему дозвониться, вы будете пытаться еще? По-моему, ответ очевиден, по крайней мере для меня. А вот для работников Климат Инвест, оказывается, нет. С первого раза не дозвонились, ну и ладно. Опять договорились на том, что уточнят график и мне перезвонят. И таки да, в течении некоторого времени перезвонили. Правда до этого я общался с парнем, а теперь позвонила девушка. Мы с ней обсудили день и время, к которому должны подъехать монтажники. Договорились «на завтра на 13.00». На следующий день, я в «без чего-то там 13» около дома жду. В начало второго звонок все от той же девушки с просьбой перенести «на завтра». БЛИН, ну как так. В 13.00 монтаж, а, скажем, в 13.05 меня просят перенести. Ну ладно, переносим. На следующий день где-то в 12.30 опять звонит девушка и просит перенести с 13.00 на 15.00…ну ладно, хорошо, переносим. В без чего-то там 15 я на квартире жду. Ждал полчаса, после чего мне это все надоело и я уехал. За время после 15.00 первый звонок от монтажников пришел где-то в 15.35. Они позвонили и сказали, что «подъезжают». Но елы палы, а раньше позвонить предупредить!! Я сказал «спасибо, в ваших услугах более не нуждаюсь». После чего примерно то же самое повторил и барышне. Ну как так!! После всех недозвонов неперезвонов, после двух переносов еще и опаздывать, при этом не позвонить, чтобы предупредить и попросить подождать. Я не понимаю! Таков мой опыт. Извините за много букв, короче не получилось.

P.S. Цель данного опуса, не в том, чтобы отговорить от обращения в фирму и не в том, чтобы выставить ее "в черном цвете". Нет, мне этого не надо. Просто рассказываю как было у меня. Возможно, кому-то пригодиться, а возможно и нет. Может это мне так не повезло, и у Вас будет все по-другому. Удачи!

Оставить отзыв

Карта