Изготовления и монтаж арочных ангаров, АнгарБудСервис
Винница, ул. Фурманова 28, 3 этаж (067) 432-38-18, (0432) 65-73-50Скажите, что Вы нашли объявление на портале "МойРемонт" |
Арочные ангары нашей компании относятся к бескаркасным ангарам, и выполнены из металлического профиля, который для повышения прочности конструкции специальным образом гофрирован. Огромными преимуществами, благодаря которым арочные ангары получили широчайшее распространение, являются быстрота их монтажа и максимальная доступность по цене.
Ангары первоначально представляли собой специальные сооружения, предназначенные только для стоянки, обслуживания и ремонта летательных аппаратов различных типов. Поэтому сам термин “ангары” появился в начале 20 столетия с появлением и развитием летной техники такой, как дирижабли, самолеты, и происходит от французского “hangar”, что переводится как навес.
Первые ангары изготовлялись из дерева, но тот факт, что Европа находилась в предвоенном периоде, перед Первой мировой войной, способствовал активному развитию авиации, которую готовились использовать в военной области. Поэтому совсем неудивительно, что первые ангары, выполненные из стали появились именно в Германии в 1913 году в Кенигсберге, после чего ангары из металлических конструкций распространились и в других странах.
С развитием технологии строительства ангаров они начинают применяться не только в авиации, но и для другой техники, обладающей большими габаритами.
Постепенно, в связи с возросшим спросом на строительство сооружений с большой площадью по доступной цене, ангары начинают использоваться все более широко во всех сферах мировой экономики, поэтому, сейчас ангарами также называют промышленные помещения шатрового или арочного типа.
Вне зависимости от назначения и сферы применения все ангары представляют собой быстровозводимые здания. В основном строят ангары двух типов: каркасные или бескаркасные.
Каркасные ангары сооружаются путем монтажа несущих стальных конструкций, на которые укладываются листы из стали или пластика. Их недостатком является применение несущих колонн, балок и ферм, из-за чего ширина пролетов, в основном, не превышает 8-12 м. Все это увеличивает расход материалов, затраты на транспортные расходы, что значительно повышает стоимость строительства.
В настоящее время диапазон применения таких конструкций очень широк и поэтому ангары могут использоваться практически повсеместно – это и торговые центры, офисные здания и учебные заведения, различные складские помещения, автосервисы, спортивные сооружения, заводские корпуса и жилые постройки, и многие другие строения разнообразного целевого назначения.
Карта